понедельник, 24 декабря 2007 г.

Привычка

Перехожу улицу, а на встречу мне старушка: лет так под 80 и внешне не украшенная возрастом. А за ней один нетерпеливый израильский водитель бибикая подгоняет другого: при этом старушка наша встрепенулась и кокетливо обернулась поглядеть на сигнальщика. Наверняка занятая мыслями о внуках и семейных драмах, она не заметила что предалась привычке юности - а у меня "работа" такая, замечать такого рода "глупости." .... И в этот момент моё сердце тоже встрепенулось - весельем и грустью. За смехом всегда (для меня по крайней мере) приходит осознание чего то большего, более глубокого.

Когда то наверняка старушка была красавицей и этот кокетливый поворот через плечо вошел в привычку. Какие то привычки наверняка сохранились у меня с предыдущего "этапа женственности" и только со стороны достаточно заметно насколько они уже не актуальны. Какие то привычки, подумала я, наверняка надо сохранять, а какие то, наоборот выкидывать по возможности - чтобы к старости прийти без лишнего груза.

"Женщины: не бойтесь взрослеть и не забывайте что вы взрослые" - хочеться сказать себе в первую очередь, а потом всем остальным, прекрасным и очаровательным, внутри в первую очередь, ну а снаружи это уж как мы сами постараемся.

Комментариев нет: